В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Мордовия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Контрольно-ревизионный отдел в социально-экономической сфере

Положение

о контрольно-ревизионном отделе

в социально-экономической сфере

УФК по Республике Мордовия

 

I. Общие положения

 

1.1. Положение о контрольно-ревизионном отделе в социально-экономической сфере Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия – локальный нормативный акт, устанавливающий порядок образования, организацию деятельности, задачи, функции, права и обязанности, а также иные вопросы деятельности контрольно-ревизионного отдела в социально-экономической сфере Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия (далее – Управление).

1.2. Контрольно-ревизионный отдел в социально-экономической сфере (далее – Отдел) является самостоятельным структурным подразделением Управления.

1.3. Отдел создается и ликвидируется в соответствии с организационно-штатной структурой Управления, утвержденной приказом Управления.

1.4. Отдел в своей деятельности подчиняется непосредственно заместителю руководителю Управления, курирующему Отдел.

1.5. Отдел осуществляет свою деятельность:

1.5.1. в соответствии с квартальными планами, утвержденными руководителем Управления;

1.5.2. во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления в части возложенных на него задач и функций.

1.6. Отдел в своей деятельности руководствуется:

1.6.1. Конституцией Российской Федерации;

1.6.2. федеральными конституционными законами;

1.6.3. Федеральным законом от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

1.6.4. Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

1.6.5. иными федеральными законами;

1.6.6. указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;

1.6.7. постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

1.6.8. нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

1.6.9. нормативными правовыми актами Федерального казначейства,

1.6.10. иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе, о труде, об охране труда;

1.6.11. Положением о Федеральном казначействе;

1.6.12. Положением об Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия;

1.6.13. локальными нормативными актами Управления;

1.6.14. приказами и поручениями руководителя Управления;

1.6.15. настоящим Положением.

1.7. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются приказом руководителя Управления.

 

II. Задачи Отдела

 

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. осуществление в установленном порядке внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в социально-экономической сфере;

2.1.2. осуществление внутреннего государственного финансового контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, об исполнении государственных заданий в социально-экономической сфере;

2.1.3. контроль за использованием средств Фонда содействию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

2.1.4. контроль за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют свою деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

2.1.5. принятие мер по повышению эффективности контроля и надзора в установленной сфере деятельности;

2.1.6. контроль в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд;

2.1.7. проверка осуществления органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Закона о контрактной системе в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в отношении закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных нужд);

2.1.8. профилактика правонарушений в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках поставленных задач.

 

III. Функции Отдела

 

3.1. В рамках поставленной задачи Отдел выполняет следующие функции:

3.1.1. организует и осуществляет в установленном порядке посредством проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий распорядителями и получателями средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, администраторами доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов в установленной сфере деятельности;

3.1.2. осуществляет в установленном порядке внутренний государственный финансовый контроль за эффективностью, полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, об исполнении государственных заданий в установленной сфере деятельности;

3.1.3. проводит ежегодные проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3.1.4. проводит проверки использования средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

3.1.5. проводит проверки использования средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

3.1.6. осуществляет контроль за:

соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона о контрактной системе и обоснованности закупок;

соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Закона о контрактной системе;

обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд;

применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказания услуги условиям контракта;

своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

3.1.7. проводит в соответствии с частью 11.2 статьи 99 Закона о контрактной системе проверки осуществления органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местный администраций), контроля за соблюдением Закона о контрактной системе;

3.1.8. осуществляет проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для государственных и муниципальных нужд и достоверности учета таких расходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.1.9. осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в сфере закупок проверенных Отделом организациями, а также за возмещением ими причиненного государству ущерба (по направленным предписаниям);

3.1.10. принимает участие в работе по обобщению практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и подготовке предложений по его совершенствованию в рамках компетенции Отдела;

3.1.11. принимает меры по повышению эффективности осуществления контроля в сфере закупок;

3.1.12. осуществляет контрольные мероприятия по централизованным заданиям Федерального казначейства и внеплановые контрольные мероприятия по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки;

3.1.13. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

3.1.14. оформляет материалы контрольных мероприятий в соответствии с установленным порядком;

3.1.15. указывает идентификаторы контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

3.1.16. осуществляет представление на контрольную комиссию Управления материалов по результатам контрольных мероприятий;

3.1.17. осуществляет подготовку и направление объектам контроля обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний по результатам контрольных мероприятий;

3.1.18. осуществляет контроль за поступлением в установленные сроки информации о выполнении обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний, за своевременным и полным устранением выявленных финансовых нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных организаций, а также возмещением ущерба;

3.1.19. подготавливает предложения о направлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

3.1.20. осуществляет в рамках возбуждения дел об административных правонарушениях подготовку процессуальных и иных документов, а также составление протоколов об административных правонарушениях;

3.1.21. организует и осуществляет в установленном порядке взаимодействие с правоохранительными органами, органами прокуратуры по вопросам реализации материалов контрольных мероприятий, направленных для рассмотрения и принятия мер;

3.1.22. осуществляет своевременное размещение информации по результатам проведенных Отделом контрольных мероприятий на сайте Управления в сети Интернет, в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети Интернет в установленном порядке;

3.1.23. размещает информацию и документы о проведении контрольных мероприятий в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в ЕИС в установленном порядке;

3.1.24. анализирует и подготавливает информацию и материалы для доклада Управления в центральный аппарат Федерального казначейства о результатах проведения контрольных мероприятий в субъекте Российской Федерации в соответствии с централизованными заданиями Федерального казначейства;

3.1.25. принимает меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

3.1.26. вносит сведения о проведенных Отделом контрольных мероприятиях Управления в финансово-бюджетной сфере, реализации их результатов и об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях в прикладное программное обеспечение Федерального казначейства, автоматизирующее контрольную деятельность в финансово-бюджетной сфере;

3.1. 27. вносит предложения для составления и изменения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год;

3.1.28. осуществляет передачу материалов контрольных мероприятий, представляет информацию о реализации результатов контрольных мероприятий в Организационно-аналитический отдел Управления;

3.1.29. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

3.1.30. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

3.1.31. осуществляет взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

3.1.32. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

3.1.33. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

3.1.34. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнения норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

3.1.35. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

3.1.36. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

3.1.37. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

3.1.38. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

3.1.39. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети Интернет;

3.1.40. участвует в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещает информацию в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации» и иных разделах в пределах компетенции Отдела;

3.1.41. осуществляет управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

3.1.42. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

 

IV. Структура и организация деятельности Отдела

 

4.1. В структуру Отдела входят сотрудники Отдела, подразделяющиеся на:

4.1.1. руководство Отдела – начальник Отдела;

4.1.2. иных сотрудников Отдела – заместители начальника Отдела и сотрудники Отдела, замещающие иные должности федеральной государственной гражданской службы.

4.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность федеральной государственной гражданской службы и освобождается от должности федеральной государственной гражданской службы руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении руководителя Управления  и заместителя руководителя Управления, курирующего Отдел.

4.3. Структура и штатная численность Отдела утверждается руководителем Управления по представлению начальника Отдела.

4.4. Начальник Отдела:

4.4.1. руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках возложенных на Отдел задач и функций;

4.4.2. распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;

4.4.3. представляет руководителю Управления предложения о структуре и штатном расписании Отдела в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;

4.4.4. представляет руководителю Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;

4.4.5. представляет на рассмотрение и утверждение руководителю Управления Положение об Отделе, должностные регламенты сотрудников Отдела, квартальные  планы работы Отдела;

4.4.6. организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию деятельности Отдела при взаимодействии Отдела с другими структурными подразделениями Управления;

4.4.7. обращается по вопросам деятельности Отдела к руководству Управления, соответствующим начальникам структурных подразделений;

4.4.8. по мере необходимости вносит предложения руководителю Управления о совершенствовании деятельности Отдела, об изменении и дополнении настоящего Положения;

4.4.9. разрабатывает (участвует в разработке), подготавливает следующие документы: проекты приказов, положений, правил, инструкций, протоколов, перечней, служебных писем, уведомлений, отзывов, докладные записки, пояснительные записки, объяснительные записки, анализы, справки, сводки и др.;

4.4.10. вносит руководителю Управления в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий;

4.4.11. участвует в установленном порядке в совещаниях, проводимых Федеральным казначейством и Управлением;

4.4.12. осуществляет контроль за соблюдением в Отделе правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии в Отделе;

4.4.13. осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Управления.

4.5. Заместитель начальника Отдела и сотрудники Отдела, замещающие иные должности федеральной государственной гражданской службы, назначаются на должность федеральной государственной гражданской службы и освобождаются от должности федеральной государственной гражданской службы руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.6. На время отсутствия начальника Отдела (служебная командировка, ежегодный оплачиваемый отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) его права и обязанности переходят к заместителю начальника Отдела или сотруднику Отдела, замещающему иную должность федеральной государственной гражданской службы, на основании приказа Управления.

4.7. Должностные обязанности начальника Отдела, заместителя начальника Отдела и иных сотрудников Отдела определяются должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Управления.

 

V. Права и обязанности Отдела

 

5.1. Отдел в лице начальника Отдела и иных сотрудников Отдела, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. знакомиться с проектами решений руководства Управления относительно деятельности Отдела;

5.1.2. осуществлять взаимодействие с другими структурными подразделениями Управления, государственными и муниципальными органами, а также предприятиями, организациями и учреждениями различных форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.1.3. запрашивать и получать от структурных подразделений Управления объяснения, сведения, документы и отчетность, необходимые для выполнения возложенных на Отдел функций;

5.1.4. следить за исполнением другими структурными подразделениями приказов и распоряжений вышестоящих органов и приказов Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.1.5. привлекать с разрешения руководителя Управления по согласованию с начальниками структурных подразделений Управления сотрудников данных структурных подразделений к подготовке проектов документов, а также к участию в проводимых Отделом мероприятиях, в рамках выполнения возложенных на Отдел функций;

5.1.6. участвовать в совещаниях, конференциях, семинарах, проводимых в Управлении, а также, по согласованию с руководителем Управления, участвовать в совещаниях, конференциях, семинарах, проводимых другими государственными и муниципальными органами;

5.1.7. организовывать и проводить с разрешения руководителя Управления совещания по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и привлекать для участия в них сотрудников структурных подразделений Управления по согласованию с непосредственными руководителями данных сотрудников;

5.1.8. принимать участие в комплексных проверках деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации по решению руководителя Федерального казначейства;

5.1.9. представлять руководителю Управления через начальника Отдела предложения по повышению эффективности и совершенствованию деятельности других структурных подразделений Управления в части, относящейся к компетенции Отдела;

5.1.10. при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) руководителя Управления или заместителя руководителя Управления о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

5.1.11. имеют право проходить в установленном порядке на территорию объекта контроля, а также во все здания и помещения, занимаемые этим объектом, независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы;

5.1.12. имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения таких противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии изъятых документов или их опись в соответствующих делах;

5.1.13. проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя (заместителя руководителя) Управления;

5.1.14. проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

5.1.15. при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;

5.1.16. осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Управления.

5.2. Отдел, в лице начальника Отдела и сотрудников Отдела, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, обязан:

5.2.1. обеспечивать сохранность персональных данных сотрудников при их обработке;

5.2.2. соблюдать в своей деятельности действующее законодательство Российской Федерации.

 

VI. Взаимодействие Отдела с другими

структурными подразделениями Управления

 

6.1. Отдел в пределах своей компетенции взаимодействует с другими структурными подразделениями Управления.

6.2. Разногласия, возникающие между Отделом и другими структурными подразделениями Управления при реализации Отделом возложенных на него задач и функций, разрешаются на уровне руководителя Управления и его заместителей.

 

VII. Ответственность Отдела

 

7.1. Деятельность Отдела основана на принципах текущего планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника Отдела за состояние дел на порученном участке и неисполнение (ненадлежащее исполнение) отдельных поручений. Под ненадлежащим исполнением понимается несвоевременное и некачественное исполнение.

7.2. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:

7.2.1. неэффективную организацию деятельности Отдела по исполнению задач и функций, возложенных на Отдел;

7.2.2. неэффективную организацию в Отделе работы по своевременной и качественной подготовке документов;

7.2.3. неисполнение (ненадлежащее исполнение) нормативных актов вышестоящих организаций, приказов, распоряжений и поручений руководства Управления, неисполнение (ненадлежащее исполнение) входящих документов;

7.2.4. за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения, несоблюдение порядка сохранности персональных данных;

7.2.5. неисполнение (ненадлежащее исполнение) им самим и сотрудниками Отдела своих должностных обязанностей и Служебного распорядка Управления;

7.2.6. ненадлежащее обеспечение сохранности имущества, находящегося в Отделе, и несоблюдение правил пожарной безопасности, производственной санитарии, неаккуратное обращение с материальными техническими средствами;

7.2.7. несоответствие действующему законодательству Российской Федерации визируемых (подписываемых) им проектов приказов, инструкций, положений и других документов;

7.2.8. несоблюдение при ведении делопроизводства действующих правил и инструкций.

7.3. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за:

7.3.1. неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом;

7.3.2. разглашение сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения, несоблюдение порядка сохранности персональных данных;

7.3.3. неисполнение (ненадлежащее исполнение) нормативных актов вышестоящих организаций, приказов, распоряжений руководства Управления;

7.3.4. неисполнение (ненадлежащее исполнение) входящих документов;

7.3.5. недостоверность и правовую необоснованность исходящих документов;

7.3.6. несоблюдение Служебного распорядка Управления;

7.3.7. несоблюдение правил пожарной безопасности, производственной санитарии, неаккуратное обращение с материальными техническими средствами.

7.4. Сотрудники Отдела могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной, уголовной ответственности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

 

VIII. Заключительные положения

 

8.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его руководителем Управления и действует до замены новым, если приказом об утверждении настоящего Положения не установлены иные сроки.