Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Мордовия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел ведения федеральных реестров

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

приказом УФК

по Республике Мордовия

от «06» мая 2016 г. № 127 о/д

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе ведения федеральных реестров

Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия

I. Общие положения

1.1. Положение об отделе ведения федеральных реестров Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия (далее - Управление) - локальный нормативный акт, устанавливающий порядок образования, организацию работы, задачи, функции, права и обязанности, а также иные вопросы деятельности отдела ведения федеральных реестров Управления.

1.2. Отдел ведения федеральных реестров (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления.

1.3. Отдел создаётся и ликвидируется в соответствии с организационно-штатной структурой Управления, утверждённой приказом Управления.

1.4. Отдел в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю руководителя Управления, курирующему Отдел.

1.5. Отдел осуществляет свою деятельность:

1.5.1. В соответствии с квартальными планами, утверждёнными руководителем Управления.

1.5.2. Во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления в части возложенных на него функций и задач.

1.6. Отдел в своей деятельности руководствуется:

1.6.1. Конституцией Российской Федерации.

1.6.2. Федеральными конституционными законами.

1.6.3. Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.6.4. Федеральными законами.

1.6.5. Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации.

1.6.6. Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации.

1.6.7. Нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

1.6.8. Нормативными правовыми актами Федерального казначейства.

1.6.9. Положением о Федеральном казначействе.

1.6.10. Положением об Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия.

1.6.11. Локальными нормативными актами Управления.

1.6.12. Приказами и поручениями руководителя Управления.

1.6.13. Настоящим Положением.

1.7. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются приказом руководителя Управления.

1.8. Отдел в своей деятельности пользуется аббревиатурой «ОВФР», за исключением использования её в проектах локальных нормативных актов Управления и иных документах, оформление которых не допускает сокращений.

1.9. Настоящее Положение действует с момента утверждения его руководителем Управления.

II. Задачи Отдела

Задачами Отдела являются:

2.1. Ведение Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее – Сводный реестр); Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса; Перечня государственных (муниципальных) учреждений; Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну; Сводного перечня заказчиков; Перечня участников бюджетного процесса.

2.2. Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса.

2.3. Обеспечение заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо.

2.4. Координация пользователей в целях предоставления сведений в государственную автоматизированную систему «Управление» (далее - система «Управление»).

III. Структура Отдела

3.1. Структура Отдела включает в себя: руководство и сотрудников отдела.

3.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении у руководителя и заместителя руководителя Управления, курирующего Отдел.

3.3. Структура и штатная численность Отдела утверждается руководителем Управления по представлению начальника Отдела.

3.4. Начальник Отдела:

3.4.1. Руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках возложенных на Отдел функций.

3.4.2. Распределяет обязанности между сотрудниками Отдела.

3.4.3. Представляет руководителю Управления предложения о структуре и штатном расписании Отдела в пределах установленной численности и фонда оплаты труда.

3.4.4. Представляет руководителю Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе.

3.4.5. Представляет на рассмотрение и утверждение руководителю Управления Положение об Отделе, должностные регламенты сотрудников Отдела.

3.4.6. Представляет на рассмотрение и утверждение руководителю Управления квартальные планы работы Отдела.

3.4.7. Организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию деятельности Отдела при взаимодействии Отдела с другими структурными подразделениями Управления.

3.4.8. Обращается по вопросам деятельности Отдела к руководству Управления, соответствующим начальникам структурных подразделений Управления.

3.4.9. По мере необходимости вносит предложения руководителю Управления об изменении и дополнении настоящего Положения.

3.4.10. Разрабатывает (участвует в разработке), подготавливает следующие документы: проекты приказов, положений, правил, инструкций, протоколов, перечней, служебных писем, уведомлений, докладных записок, пояснительных записок, объяснительных записок, анализов, справок, сводок, докладов, отзывов, списков и др.

3.4.11. Вносит руководителю Управления в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий.

3.4.12. Участвует в установленном порядке в совещаниях, проводимых Федеральным казначейством и Управлением.

3.4.13. Осуществляет контроль за соблюдением в Отделе правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии в Отделе.

3.4.14. Осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий.

3.5. Заместитель начальника Отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.6. На время отсутствия начальника Отдела (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его права и обязанности переходят к заместителю начальника Отдела или другому сотруднику Отдела по приказу Управления.

3.7. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом руководителя Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.8. Должностные обязанности сотрудников Отдела определяются должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Управления.

IV. Функции Отдела

4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1.1. Ведет Сводный реестр в части возложенных на Управление полномочий.

4.1.2. Ведет Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

4.1.3. Ведет Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в части возложенных на Управление полномочий.

4.1.4. Проводит мониторинг состояния реестров.

4.1.5. Ведет Сводный перечень заказчиков в части возложенных на Управление полномочий.

4.1.6. Осуществляет прием и проверку Перечня участников бюджетного процесса, представленного финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования, органом управления территориального государственного внебюджетного фонда).

4.1.7. Осуществляет прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета бюджета, лицевого счета территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, а также лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений, со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства.

4.1.8. Осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, иными получателями средств федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципального образования), федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов.

4.1.9. Обеспечивает формирование дел клиентов и ведение книг регистрации лицевых счетов.

4.1.10. Обеспечивает открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, неучастников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений.

4.1.11. Осуществляет прием и проверку документов, представленных заказчиками и иными лицами для регистрации, получения сертификатов ключей проверки электронных подписей и размещения информации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

4.1.12. Осуществляет прием и проверку документов, представленных государственными и муниципальными учреждениями в целях размещения информации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

4.1.13. Обеспечивает достоверность первичных данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела.

4.1.14. Оказывает информационную поддержку заказчикам и учреждениям при работе с официальными сайтами Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

4.1.15. Осуществляет проверку документов, представленных для заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо.

4.1.16. Обеспечивает заключение, внесение изменений и расторжение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо, осуществляет контроль за их исполнением в пределах компетенции Отдела.

4.1.17. Осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо.

4.1.18. Осуществляет контроль полноты и своевременности предоставления сведений в систему «Управление».

4.1.19. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

4.1.20. Осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства.

4.1.21. Осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела.

4.1.22. Взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

4.1.23. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела.

4.1.24. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела.

4.1.25. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования».

4.1.26. Обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела.

4.1.27. Участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела.

4.1.28. Участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления.

4.1.29. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела.

4.1.30. Поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела.

4.1.31. Участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети Интернет.

4.1.32. Участвует в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации».

4.1.33. Управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела.

4.1.34. Осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

V. Полномочия Отдела

5.1. Отдел имеет право:

5.1.1. Осуществлять взаимодействие с другими структурными подразделениями Управления, государственными и муниципальными органами, а также предприятиями, организациями и учреждениями различных форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

5.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности.

5.1.3. Запрашивать и получать от структурных подразделений Управления объяснения, сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел функций.

5.1.4. Не принимать к исполнению и не визировать документы, противоречащие действующему законодательству, с сообщением об этом заместителю руководителя Управления, курирующему Отдел.

5.1.5. Участвовать в работе совещаний, конференций, семинаров, проводимых в Управлении, а также, по согласованию с руководителем Управления, участвовать в работе совещаний, конференций, семинаров, проводимых другими государственными и муниципальными органами по вопросам ведения федеральных реестров.

5.1.6. Представлять руководителю Управления предложения по повышению эффективности и совершенствованию деятельности работы Отдела.

5.1.7. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением об Управлении, настоящим Положением.

VI. Ответственность Отдела

6.1. Работа Отдела основана на основе текущего планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника Отдела за состояние дел на порученном участке и неисполнение (ненадлежащее исполнение) отдельных поручений. Под ненадлежащим исполнением понимается несвоевременное и некачественное исполнение.

6.2. Начальник и каждый сотрудник отдела несет персональную ответственность за:

6.2.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства при исполнении бюджетов, а также возложенных на Отдел задач и осуществление Отделом своих функций.

6.2.2. Действия или бездействия, которые могут повлечь нарушение прав и законных интересов граждан.

6.2.3. Несохранение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство.

6.2.4. Несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы.

6.2.5. Причинение имущественного ущерба, связанного со служебной деятельностью.

6.2.6. Несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений руководителя Управления, начальника Отдела.

6.2.7. Негативные социальные последствия принимаемых решений.

6.2.8. Нарушение Служебного распорядка, инструкций о пропускном и внутриобъектовом режимах, правил пожарной безопасности и охраны труда.

6.2.9. Нарушение служебной и исполнительской дисциплины.

6.3. Сотрудники Отдела могут быть привлечены к дисциплинарной, административной, уголовной ответственности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

VII. Взаимоотношения и связи

с другими структурными подразделениями

7.1. Отдел в пределах своей компетенции взаимодействует с другими структурными подразделениями Управления.

7.2. Разногласия, возникающие между структурными подразделениями при исполнении поставленных перед ними целей и задач, разрешаются на уровне руководителя Управления и его заместителей.

VIII. Заключительные положения

8.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его руководителем Управления и действует до замены новым.