Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Мордовия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел функционирования контрактной системы

Положение

об отделе функционирования

контрактной системы

УФК по Республике Мордовия

 

I. Общие положения

 

1.1. Положение об отделе функционирования контрактной системы Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия – локальный нормативный акт, устанавливающий порядок образования, организацию деятельности, задачи, функции, права и обязанности, а также иные вопросы деятельности отдела функционирования контрактной системы Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия (далее  -  Управление).

1.2. Отдел функционирования контрактной системы (далее – Отдел) является    самостоятельным структурным   подразделением Управления, и создан для решения задачи поддержания функционирования контрактной системы, в том числе Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) на территории Республики Мордовия.

1.3. Отдел создается и ликвидируется в соответствии с организационно-штатной структурой Управления, утвержденной приказом Управления.

1.4. Отдел в своей деятельности подчиняется заместителю руководителя Управления, курирующему деятельность Отдела.

1.5. Отдел свою деятельность осуществляет:

1.5.1. в соответствии с квартальными планами, утверждёнными руководителем Управления;

1.5.2.  во взаимодействии с иными  структурными подразделениями Управления, центральным аппаратом Федерального казначейства, Министерством финансов Российской Федерации и иными органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами,  в части возложенных на него задач и функций.

1.6. Отдел в своей деятельности руководствуется:

1.6.1. Конституцией Российской Федерации;

1.6.2. федеральными конституционными законами;

1.6.3. Федеральным законом от 27 мая 2003 г.  № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

1.6.4. Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

1.6.5. иными федеральными законами;

1.6.6. указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;

1.6.7. постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

1.6.8. нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;

1.6.9. правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;

1.6.10. иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе, о труде, об охране труда;

1.6.11.  Положением о Федеральном казначействе;

1.6.12. Положением об Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия;

1.6.13. локальными нормативными актами Управления;

1.6.14. настоящим положением.

1.7. Изменения и дополнения в настоящее Положением утверждаются приказом руководителя Управления.

 

II. Структура Отдела

 

2.1. Структура Отдела подразделяется на руководство Отдела – начальник отдела, и иных сотрудников Отдела – заместитель начальника Отдела и сотрудники Отдела, замещающие иные должности федеральной государственной гражданской службы.

2.2. Структура и штатное расписание Отдела утверждается в установленном порядке руководителем Управления.

2.3. Общее руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом руководителя Управления.

2.4. Начальник отдела:

2.4.1. разрабатывает и вносит на утверждение руководителю Управления Положение об Отделе, должностные регламенты сотрудников, квартальные планы работы Отдела;

2.4.5.  вносит руководителю Управления предложения о поощрении сотрудников Отдела за достижение высоких показателей в труде и активное участие в общественной работе, предложения о наложении взыскания за допущенные нарушения трудовой и служебной дисциплины;

2.4.6. руководит деятельностью Отдела  на основе единоначалия;

2.4.7. организует работу Отдела, устанавливает круг обязанностей сотрудников и несет персональную ответственность за неэффективное и некачественное выполнение возложенных на Отдел задач и функций.

2.4.8. разрабатывает  (участвует в разработке), подготавливает следующие документы: проекты приказов, положений, протоколов, служебных писем, докладные записки, объяснительные записки, анализы, справки и др.         

2.4.9. осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Управления.

2.5.         Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом руководителя Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

2.6.         Должностные обязанности начальника Отдела и сотрудников определяются должностными регламентами, утвержденными руководителем Управления.

2.7.         На время отсутствия  начальника Отдела (служебная командировка, ежегодный оплачиваемый отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) его права и обязанности переходят к заместителю начальника Отдела или сотруднику Отдела, замещающему иную должность федеральной государственной гражданской службы, на основании приказа Управления.

 

 

III. Функции Отдела

 

3.1. Отдел осуществляет следующие основные функции:

3.1.1. рассматривает связанные с вопросами функционирования контрактной системы, ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок обращения:

- органов исполнительной и законодательной власти Республики Мордовия (за исключением высших исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия),

- органов местного самоуправления,

- судебных органов (за исключением Верховного суда Российской Федерации и Конституционного суда Российской Федерации),

- правоохранительных органов регионального и муниципального уровня (включая территориальные органы федеральных ведомств),

- контрольных органов регионального и муниципального уровня (включая территориальные органы федеральных ведомств),

- региональных и муниципальных заказчиков, территориальных органов и подведомственных  организаций (учреждений) федеральных заказчиков,

- кредитных организаций и отдельных видов юридических лиц (за исключением  закрепленных за центральным аппаратом Федерального казначейства),

- граждан и организаций (поступивших непосредственно в УФК);

3.1.2. на основании обращений обеспечивает представление выписок, аналитической и статистической информации из Реестра контрактов, Реестра банковских гарантий и иных реестров, ведение которых осуществляется в ЕИС и в смежных информационных системах в сфере закупок;

3.1.3. осуществляет обобщение и систематизацию поступивших обращений, по результатам анализа формирует отчетную информацию для Центров компетенции в сфере закупок и  центрального аппарата Федерального казначейства;

3.1.4. осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС;

3.1.5. формирует предложения по развитию функционала и устранению недостатков функционирования ЕИС и смежных систем и внесению изменений в законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, сформированных, в том числе, по результатам рассмотрения обращений и в рамках взаимодействия с клиентами УФК;

3.1.6. осуществляет информирование и консультирование по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС, оказание поддержки пользователям ЕИС;

3.1.7. осуществляет контрольные функции, предусмотренные положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 13, 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 № 1084;

3.1.8. организует обучение сотрудников структурных подразделений УФК в части применения методик и регламентов по работе в ЕИС, подготовленных центральным аппаратом Федерального казначейства, а также их ознакомление со справочными материалами и разъяснениями центрального аппарата Федерального казначейства по вопросам функционирования контрактной системы;

3.1.9. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством срок;

3.1.10. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

3.1.11. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

3.1.12.   взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

3.1.13.   осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

3.1.14.   осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы  по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

3.1.15.   обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

3.1.16.   обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

3.1.17.   участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

3.1.18.   участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;

3.1.19.   обеспечивает  соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

3.1.20.   поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

3.1.21.   участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта в сети Интернет;

3.1.22.   участвует в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделе «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

3.1.23.   осуществляет управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

3.1.24.   осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

 

IV.  Полномочия Отдела

4.1.         Отдел в лице начальника Отдела и сотрудников Отдела, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

4.1.1. участвовать в установленном порядке в совещаниях, конференциях, семинарах, проводимых в Управлении;

4.1.2. знакомиться с проектами решений руководства Управления относительно деятельности Отдела;

4.1.3. запрашивать и получать от структурных подразделений Управления сведения, документы, информацию, справки и иные материалы, необходимые для работы Отдела;

4.1.4. привлекать, с согласия руководителей других подразделений Управления, специалистов этих подразделений для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела;

4.1.5. готовить проекты приказов руководителя Управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

4.1.6. вносить руководству Управления предложения по совершенствованию и развитию работы Отдела;

4.1.7. представлять интересы Управления в других органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, вести соответствующую переписку;

4.1.8. осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

 

V. Ответственность

 

5.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение Отделом полномочий, предусмотренных настоящим Положением, несет начальник Отдела.

5.2. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:

5.2.1. осуществление полномочий, предусмотренных разделом II. настоящего Положения;

5.2.2. визируемые и подписываемые документы;

5.2.3. своевременное, а также качественное исполнение документов и поручений руководства Управления;

5.2.4. недопущения использования сотрудниками Отдела служебной информации в неслужебных целях;

5.2.5. соблюдения Служебного распорядка Управления.

5.3. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.

 

VI. Взаимоотношение и связи с другими

структурными подразделениями

 

6.1. В своей работе Отдел осуществляет взаимодействие с другими структурными подразделениями Управления в соответствии с Графиком документооборота Управления, утвержденным руководителем Управления, и  по иным вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

6.2.   Разногласия, возникающие между структурными подразделениями при
исполнении поставленных перед ними целей и задач, разрешаются на уровне руководителя Управления и его заместителей.

VII. Заключительные положения

 

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с 09 января 2018 года и действует до замены новым.