Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Обращения (заявления) граждан и государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Республики Мордовия представляются в письменной форме.
Образец заявления (уведомления) для обращения в Комиссию размещен в подразделе «Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения».
Порядок направления информации в Комиссию Управления Федерального казначейства по Республики Мордовия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
Информация в Комиссию Управления Федерального казначейства по Республики Мордовия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) может быть направлена следующими способами:
1. Письменное обращение (почтовое отправление) по адресу: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/1 или электронное сообщение по адресу электронной почты ufk09@roskazna.ru.
2. Личный прием граждан:
график приема граждан руководителем Управления, заместителями руководителя Управления размещен в разделе «Обращение граждан и организаций» на Интернет-сайте Управления.
3. Номер «Телефона доверия» Федерального казначейства:
Телефон 8(495) 214-71-77, режим функционирования – круглосуточный, автоматический.
4. «Телефон доверия»:
Телефон 8(8342) 28-10-61, функционирует в автоматическом режиме.
5. Обращение через Интернет-сайт:
электронную форму обращения можно заполнить в разделе «Обращения граждан и организаций» Интернет-сайта Управления.
Информация о совершении гражданским служащим Управления поступков, порочащих его честь и достоинство, об ином нарушении требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также информация о личной заинтересованности гражданского служащего, приводящей к конфликту интересов, должна содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, содержание коррупционных проявлений в действиях/бездействиях гражданских служащих;
в) данные об источнике информации.
В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.